Димитровградский механический завод - производитель стеклоподъемников
+7 929 798 9877


Каталог продукции

Услуги

Потребности

Новости

Авторизация

Your Login Details

Forget Your Password?


Главная » Статьи » Замок зажигания ВАЗ 2109
Замок зажигания в ВАЗ 2109, как, впрочем, и в любой другой модели, является одной из главных составляющих системы электрооборудования автомобиля. Этот замок имеет электрическую и механическую составляющие. Механическая составляющая нужна для блокировки руля в тех случаях, когда в зажигании нет ключа, а электрическая составляющая обеспечивает подачу напряжения на конкретные электроцепи в зависимости от выбранной позиции ключа.

Какие замки зажигания используются в ВАЗ 2109?

Трудно переоценить значимость зажигания в нормальной работе автомобиля. Практически все системы в «железном коне» так или иначе соединен с замком зажигания, и гораздо легче перечислить то оборудование, которое с ним никак не связано. Например, в ВАЗ 2109 подсветка заднего номера, аварийка, стоп-сигналы, габариты, а также освещение приборной панели и в салоне не связаны с замком зажигания.

Рассмотрим виды замков, которые сегодня устанавливаются в «девятку».

Есть замки старого образца – они имеют реле, длинный ключ и 4 возможные позиции его расположения, а есть замки нового образца – не имеющие реле, с коротким ключом и 3 позициями его расположения.

Можно ли самому проверить исправность функционирования замка зажигания ВАЗ 2109?

Любая система в автомобиле может выходить из строя, и система зажигания не является исключением. В случае выявления неисправности можно либо отремонтировать замок, либо же сразу купить новый. Но прежде чем приступить к ремонту или замене зажигания в «девятке» следует убедиться в том, что проблема связана именно с замком, а не с другой комплектующей автомобиля. Как это делается?

Проверить исправность работы зажигания будет не сложно. Нужно вставить ключ в замок и поочередно менять его позиции. В первую очередь убедитесь, что ваши действия сопровождаются замыканием цепи. Например, если разместить ключ в позиции «3», должна начать работу охранная система, а если после этого расположить ключ на отметке «0», то система должна прекратить свою работу. В том случае, если автомобиль никак не реагирует на описанные действия или реагирует, но иначе, можно говорить о неполадках в системе зажигания.

Также можно убедиться в исправности зажигания с помощью рулевого колеса. Руль должен поворачиваться, а не блокироваться. Включение блокировки должно произойти только лишь при повторной смене положения «1» на положение «2». А, как известно, установить ключ в позицию «2» можно лишь из позиции «0».

 Частые проблемы с замком зажигания ВАЗ 2109

Владельцы «девяток» часто сталкиваются с такой неполадкой, как заклинивание замка. Зачастую данная проблема обнаруживается лишь в ходе эксплуатации, но иногда замок начинает заклинивать буквально сразу. В последнем случае скорее всего имеет место заводской брак, тогда неисправный замок подлежит обмену.

А если замок долгое время работал отлично, но со временем стал чаще отказывать, то лучше немедля принять меры для устранения данной неполадки. В противном случае напряжение, подаваемое на стартер, может вывести эту деталь из строя. Попробуйте нанести на внутренние составляющие замка силиконовую смазку, это должно помочь. А если зажигание «девятки» все же продолжает заклинивать, тогда не обойтись без ремонта или даже замены замка.

Яндекс.Метрика
2012-2015 © Димитровградский механический завод. Официальный сайт

433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, Мулловское шоссе, д.45в
тел./факс: +7 (84235)6-43-65, +7 929 798 0101, +7 929 798 9877
e-mail: marketing_dmz@mail.ru